Вы можете оставить свои контактные данные, и наш сотрудник обязательно Вам перезвонит.

Заполните форму и получите персональную скидку до 2017 г.

Более

6 лет на рынке

Выгоднее,

чем штатный бухгалтер

Материальная ответственность

за каждое действие

Восстановление бухгалтерского учета

Вы можете рассчитать стоимость наших услуг самостоятельно.

 Компания «Лонца» предлагает услуги по восстановлению бухгалтерского учета. Под восстановлением бухгалтерского учета понимается сверка и приведение в соответствие бухгалтерской отчетности и фактически имеющихся документов, а также восстановление недостающей первичной документации.

Бухгалтерский учет может восстанавливаться как в полном объеме, так и частично- восстановление отдельного периода или конкретных участков учета, например: заработной платы, учета основных средств, расчетов с поставщиками и заказчиками и т.д..

Восстановление бухгалтерского учета является наиболее сложной и трудоемкой бухгалтерской процедурой. Ее применение требуется тогда, когда владелец компании, в которой обнаружены грубые ошибки ведения учета, заинтересован в сохранении собственного бизнеса.

Услуги по восстановлению бухгалтерского учета включают в себя:

  • подбор и соотнесение первичной документации с уже сданной отчетностью, запрос недостающей документации;
  • формирование регистров бухгалтерского  и налогового учета и оформление финансовых результатов в соответствии с правилами, установленными Министерством финансов РФ;
  • формирование бухгалтерской (финансовой) отчетности;
  • формирование налоговых деклараций на основе восстановленных налоговых регистров;
  • организация системы налогового учета с формированием рекомендованных ФНС РФ налоговых регистров в автоматическом режиме с целью подсчета прибыли по нормам Налогового кодекса РФ (глава 25) и последующим составлением налоговой декларации (налог на прибыль).

Восстановление бухгалтерского учета отличается от обычного ведения некоторыми специфическими задачами:

  • исправление, сравнение, «чистка» баз данных, приведение их в соответствие с имеющимися первичными документами;
  • формирование по обрывочным сведениям бухгалтерских остатков, относящихся к началу восстанавливаемого периода;
  • на основе имеющихся обрывочных сведений восстановление первичной документации;
  • глубокая проверка наличествующих первичных документов с последующим восстановлением недостающих актов, договоров, справок, счетов-фактур, накладных, приказов, пояснений и прочих документов;
  • запросы на получение копий недостающих документов, проведение сверок с покупателями и поставщиками.

Для точного расчета стоимости наших услуг Вы можете воспользоваться предлагаемым калькулятором.

Задать интересующие Вас вопросы и получить более подробную информацию Вы можете у наших специалистов по телефонам: +7 (812) 932-06-47; +7 (812) 605-03-73.

 Цены на восстановление бухгалтерского учета

Минимальная стоимость

50% от стоимости обслуживания за восстанавливаемый период

Восстановление утерянных документов

200-500 руб. за документ

Надбавка за срочность (выделение персонального специалиста)

50%

Сроки

рассчитываются индивидуально в зависимости от объема работ

В стоимость восстановления учета входит:

  • подбор первичной документации и соотнесения ее со сданной отчетностью, подготовка недостающих документов;
  • создание регистров бухгалтерского учета с формированием финансовых результатов с учетом правил, установленных Минфином РФ;
  • формирование бухгалтерской отчетности;
  • формирование налоговых деклараций на основании восстановленных регистров.

Для заказа услуги Вы можете отправить нам Заявку на обслуживание или позвонить по телефонам:+ 7 (812) 605-03-73, + 7 (812) 932-06-47