Вы можете оставить свои контактные данные, и наш сотрудник обязательно Вам перезвонит.

Заполните форму и получите персональную скидку до 2017 г.

Более

6 лет на рынке

Выгоднее,

чем штатный бухгалтер

Материальная ответственность

за каждое действие

Ведение бухгалтерского учета

Вы можете рассчитать стоимость наших услуг самостоятельно.

Компания «Лонца» предлагает комплексное бухгалтерское обслуживание вашего бизнеса, в которое входят следующие услуги:

  • обработка и систематизация первичных документов бухгалтерского учета;
  • расчет заработной платы;
  • составление и сдача финансовой  (бухгалтерской) отчетности в полном объеме и в соответствии с требованиями законодательства РФ;
  • полный расчет налогооблагаемой базы по налогам, предусмотренными законодательством РФ (транспортный налог, НДС, налог на имущество, налог на прибыль и другие);
  • составление и сдача различных налоговых деклараций (по транспортному налогу, по налогу на прибыль, НДС, по налогу на имущество);
  • составление отчетов во внебюджетные фонды (фонд социального страхования, пенсионный фонд).

В своей работе наши специалисты руководствуются главным принципом - высокое качество оказываемых нами услуг.

Бухгалтерские дела наших клиентов ведутся тщательно и скрупулезно, а предоставляемая нами отчетность соответствует всем требованиям Законодательства РФ: полнота, достоверность, существенность, последовательность и полезность.

Обслуживание, которое мы предлагаем своим клиентам – это идеальный порядок в документах, и точные сроки сдачи отчетности.

Для точного расчета стоимости наших услуг Вы можете воспользоваться предлагаемым калькулятором.

Задать интересующие Вас вопросы и получить более подробную информацию Вы можете у наших специалистов по телефонам:

+7 (812) 605-03-73, +7 (812) 932-06-47

 Цены на бухгалтерское обслуживание

Стоимость бухгалтерских услуг напрямую зависит от количества операций,вида деятельности органицации,

системы налогообложения и количества сотрудников.

Стоимость обслуживания в месяц

Количество операций*

в месяц

УСН "доходы"

УСН "доходы-расходы"

ЕНВД

ОСНО

1-10

3 350

3 850

3 700

4 560

11-30

5 400

6 250

6 000

7 920

31-50

7 000

8 150

7 500

10 560

51-100

9 000

10 200 

9 000 

13 680 

более 100 операций


Стоимость рассчитывается при помощи калькулятора услуг 

 *Под операцией понимается отражение в бухгалтерском и налоговом учете любого факта хозяйственной жизни Вашей организации.

Например: если на р/счете 10 движений, это 10 операций.

При единовременной оплате 3 (Трёх) месяцев клиенту предоставляется скидка в размере 10% .

При единовременной оплате 6 (Шести месяцев) клиенту предоставляется скидка в размере 15%.

 В стоимость обслуживания входит:

  • Ведение 1 расчетного счета (без использования системы «банк-клиент»);
  • Ведение налогового и бухгалтерского учета;
  • Стандартные отчеты, составленные в программе бухгалтерского учета;
  • Ввод первичных документов и формирование регистров налогового учета;
  • Консультирование сотрудников Заказчика по вопросам бухгалтерских услуг в рабочее время;
  • Консультирование сотрудников Заказчика по вопросам оформления первичных бухгалтерских документов  в рабочее время;
  • Формирование проводок бухгалтерского и налогового учета;
  • Ведение реестра полученных и реестра выданных счетов-фактур;
  • Ведение книги продаж и книги покупок;
  • Ведение кассовой книги и отчета кассира, авансовых отчетов;
  • Расчет амортизации и ведение учета основных средств;

 Наценки по видам деятельности: 

Вид

деятельности

УСН

"доходы"

УСН

"доходы-расходы"

ЕНВД

 

ОСНО



Услуги

0

0

0

0

Торговля

15%

25%

25%

25%

Питание

30%

30%

30%

30%

Производство

35%

35%

35%

35%

Строительство

45%

45%

45%

45%

 Возможные наценки

Название

Наценка

Доп. расчетный счет (руб.)

10%

Ведется внешнеэкономическая деятельность (ВЭД)

20%

Есть дополнительный валютный счет

10%

Совмещение разных видов деятельности

15%

Совмещение ЕНВД и УСН или ОСНО (раздельный учет)

25%

Повременная оплата труда или любое дургое начисление заработной платы, отличающейся от оклада

15%

Расчета отчислений с зарплаты ведется по регрессивной шкале

15%

Расхождение между налоговым и бухгалтерским учетом (наличие кредитов, лизинга, производства и т.п.)

10%

Есть различные ставки НДС для товаров или продукции при их реализации

15%

Осуществление торговли акцизными товарами

20%

Посредническая деятельность (несколько комитентов\комисионеров), агентские услуги экспедиторов

15%

Наличие операций с ценными бумагами

25%

Наличие комиссионной торговли

25%

Наличие филиала или обособленного подразделения (если отчетность сдается в разные ИФНС/за единицу)

15%

Для заказа услуги Вы можете отправить нам Заявку на обслуживание или позвонить по телефонам:+ 7 (812) 605-03-73, + 7 (812) 932-06-47

 Цены на дополнительные услуги

 

Наименование услуги

Тариф

Описание

Составление первичных документов, имеющих типовую форму (счет, счет-фактура, акт и т.п.)

100 руб

за документ

Работа с системой Банк-Клиент

2000 руб

до 20 платежных

поручений в  месяц

Составление платежного поручения

50 руб

за документ

Составление товарной накладной

35 руб

за строку

Составление первичного документа, не имеющего типовую форму

от 1000 руб

 

Составление учетной политики организации (типовая)

3000 руб

 для клиентов

2000 руб

Оформление страховых свидетельств в ПФР   

800 руб

на одного сотрудника

Ведение журнала кассира-операциониста

30 руб.

за строку

Составление штатного расписания

500 руб.

 

Разработка правил внутреннего трудового распорядка

1500 руб.

 

Составление Положения о защите персональных данных

1000 руб.

 

Составление должностной инструкции для сотрудников

 

1200 руб.

 

Проведение перерасчета заработной платы по инициативе Заказчика

+35%

к стоимости кадрового

учета в месяц

Составление отчетов для руководителя по нестандартной форме

от 700 руб.

не более 20 строк

Срочные работы при задержке первичной документации:

 

 

до 5 календарных работ до установленной сдачи отчетностидней

+15%

к стоимости

обслуживания в месяц

до 10 календарных дней до установленной даты сдачи отчетности

+25%

к стоимости

обслуживания в месяц

более 10 календарных дней до установленной даты сдачи отчетности

+35%

к стоимости

обслуживания в месяц

Подготовка справок о заработной плате для сотрудников:

 

 

- по форме 2-НДФЛ

450 руб.

за 1 справку

- по нестандартной форме

550 руб.

за 1 справку

Срочные запросы:

 

 

- информация по бухгалтерскому учету (остатки по счетам и т.п.)

100 руб.

 

- типовые первичные документы (счета, акты, и т.п.)

200 руб./шт.

 

- бухгалтерские справки, требующие проведения расчетов

500 руб./шт.

 

 

Оформление описи

400 руб

 

Оформления паспорта сделки при платежах за границу РФ

1900 руб

 

Подготовка Актов сверок с контрагентами

450 руб./шт.

 

Сканирование или копирование первичных документов по запросу Заказчика

копия: 30 / скан: 50

 

Расчет премий и компенсаций сотрудникам, кроме базового оклада в соответствии со штатным расписанием

100 руб

за сотрудника

Расчет работы сверхурочно и оплаты труда в выходные дни

150 руб

за сотрудника

Расчет по отпускным на одного сотрудника / Расчет сотрудника по больничному листу

450 руб

за сотрудника

Расчет среднего заработка сотрудника при командировках

450 руб

за сотрудника

Формирование пакета документов для трудоустройства сотрудника в штат

1 300 руб

за сотрудника

Формирование пакета документов ФСС на возмещение пособий и больничных листов

1 500 руб

 

Формирование заявления в ИФНС о постановке на учет в качестве плательщика ЕНВД и сдача заявления через отделение почтовой связи

1 000 руб

без стоимости 

почтовых услуг

Формирование заявления в ИФНС об открытии обособленного подразделения и сдача заявления через отделение почтовой связи

1 000 руб

без стоимости

почтовых услуг

Участие в налоговой проверке или подготовке к проверке

800 руб. в час

 

Выезд с документами Заказчика в налоговые органы, в частности ИФНС, ФСС, ПФ, Госкомстат и пр.

1 000 руб.

за инстанцию

Подключение к системе электронной сдачи отчетности сроком на 1 год

4 000 руб

в год

Услуги курьера:

 

 

Выезд курьера за первичной документацией в офис к Клиенту

500 руб

в пределах КАД

Выезд в пригороды г.Санкт-Петербурга

700 руб.

 

за выезд

Бухгалтер в Вашем офисе на 4 часа/ раз в неделю*

4 500 руб./месяц

 

 * Помощник бухгалтера по составлению первичных учетных документов , обслуживанию банк-клиента, взаимодействию с контрагентами.