Восстановление бухгалтерского учета
Компания «Лонца» предлагает услуги по восстановлению бухгалтерского учета. Под восстановлением бухгалтерского учета понимается сверка и приведение в соответствие бухгалтерской отчетности и фактически имеющихся документов, а также восстановление недостающей первичной документации.
Бухгалтерский учет может восстанавливаться как в полном объеме, так и частично- восстановление отдельного периода или конкретных участков учета, например: заработной платы, учета основных средств, расчетов с поставщиками и заказчиками и т.д..
Восстановление бухгалтерского учета является наиболее сложной и трудоемкой бухгалтерской процедурой. Ее применение требуется тогда, когда владелец компании, в которой обнаружены грубые ошибки ведения учета, заинтересован в сохранении собственного бизнеса.
Услуги по восстановлению бухгалтерского учета включают в себя:
- подбор и соотнесение первичной документации с уже сданной отчетностью, запрос недостающей документации;
- формирование регистров бухгалтерского и налогового учета и оформление финансовых результатов в соответствии с правилами, установленными Министерством финансов РФ;
- формирование бухгалтерской (финансовой) отчетности;
- формирование налоговых деклараций на основе восстановленных налоговых регистров;
- организация системы налогового учета с формированием рекомендованных ФНС РФ налоговых регистров в автоматическом режиме с целью подсчета прибыли по нормам Налогового кодекса РФ (глава 25) и последующим составлением налоговой декларации (налог на прибыль).
Восстановление бухгалтерского учета отличается от обычного ведения некоторыми специфическими задачами:
- исправление, сравнение, «чистка» баз данных, приведение их в соответствие с имеющимися первичными документами;
- формирование по обрывочным сведениям бухгалтерских остатков, относящихся к началу восстанавливаемого периода;
- на основе имеющихся обрывочных сведений восстановление первичной документации;
- глубокая проверка наличествующих первичных документов с последующим восстановлением недостающих актов, договоров, справок, счетов-фактур, накладных, приказов, пояснений и прочих документов;
- запросы на получение копий недостающих документов, проведение сверок с покупателями и поставщиками.
Для точного расчета стоимости наших услуг Вы можете воспользоваться предлагаемым калькулятором.
Задать интересующие Вас вопросы и получить более подробную информацию Вы можете у наших специалистов по телефонам: +7 (812) 932-06-47; +7 (812) 605-03-73.
Цены на восстановление бухгалтерского учета
Минимальная стоимость |
50% от стоимости обслуживания за восстанавливаемый период |
Восстановление утерянных документов |
200-500 руб. за документ |
Надбавка за срочность (выделение персонального специалиста) |
50% |
Сроки |
рассчитываются индивидуально в зависимости от объема работ |
В стоимость восстановления учета входит:
- подбор первичной документации и соотнесения ее со сданной отчетностью, подготовка недостающих документов;
- создание регистров бухгалтерского учета с формированием финансовых результатов с учетом правил, установленных Минфином РФ;
- формирование бухгалтерской отчетности;
- формирование налоговых деклараций на основании восстановленных регистров.
Для заказа услуги Вы можете отправить нам Заявку на обслуживание или позвонить по телефонам:+ 7 (812) 605-03-73, + 7 (812) 932-06-47